Почему стоит настраивать контекстную рекламу?

Как эффективно продвигать свой бизнес в интернете? — таким вопросом задаются многие собственники независимо от вида деятельности. Для кого-то достаточно создать сайт и зарегистрироваться на профильных площадках, для кого-то присутствие в сети ограничивается ведением Instagram, ну а кто-то использует все возможные методы для охвата целевой аудитории.

Если основным средством информирования пользователей выбран собственный сайт, то вопрос его продвижения становится основным после переноса на хостинг и прикреплениях домена.

Что выбрать: SEO-продвижение или контекстную рекламу?

Советуем делать и то и другое. Качественный сайт, на котором искать информацию удобно, нет простыней с текстом и переспама ключевыми словами, где размещены убедительные тексты — будет со временем высоко оценен поисковыми системами.

Если запустить на такой сайт рекламу — то при наличии вменяемого УТП — конверсии будут высокими.

Где стоит разместить рекламу?

Так уж сложилось, что поисковая система Google не смогла занять в России лидирующих позиций. Примерное соотношение частоты использования между Яндексом и Гуглом составляет 50/50.

Но если аукцион Яндекса перегрет рекламодателями и стоимость клика высока, в Гугле вы сможете экономить примерно в два раза. Например стоимость клика в СФО по запросу «автошкола новосибирск» в Яндексе около 17 рублей, то в Гугле всего 5,40 копеек!

За счёт более сложной настройки и нежелания некоторых веб-мастеров и агентств — реклама оказалась более дешевой. Рекомендуем обратить внимание на такой источник привлечения клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *